История успеха "Проект комплексной автоматизации ООО Мясокомбината Гвардейского"

Группа компания DRV успешно завершила проект по внедрению ПП «1С: Управление производственным предприятием 8» для ООО Мясопродукт Гвардейский. Внедренная система, охватывающая 50 рабочих мест, позволяет контролировать ситуацию на производстве, отслеживать весь цикл взаимоотношений с клиентами, автоматизировать кадровый учет, расчет зарплаты и  формирование управленческой финансовой отчетности. Как следствие - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оптимизация бизнес-процессов и обеспечение стабильного качества готовой продукции.

 

Гвардейский мясокомбинат основан в 1949 году. Компания производит продукты для российского и белорусского рынков. На предприятии работает 10 подразделений и трудиться более 250 человек. Мясокомбинат оснащен современным оборудованием для производства мясоколбасных изделий и полуфабрикатов из мяса птицы.

На определенном этапе развития компании приняла решение по автоматизации рабочих процессов. Причиной послужила необходимость организации единой комплексной системы для повышения эффективности ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Внедрение осуществлялось в четыре этапа. В ходе реализации проекта специалисты компании DRV установили и настроили систему, провели обучение пользователей.

На первом этапе были автоматизированы все процессы, касающиеся оптовой и розничной торговой деятельности (прием заказов, транспортная логистика, весь цикл взаимодействия с клиентами, ценообразование, складской учет, управление закупками).

Как результат минимизировано время приема заказов, автоматизировано формирование логистических маршрутов. На предприятии сотрудники своевременно получают актуальную информацию о складских остатках, ведется анализ продаж продукции, также автоматизирован процесс ценообразования и проведения акций. Пользователям системы доступна информация о взаиморасчетах с покупателями с точностью до накладной.

Реализация второго этапа решила задачи производственного учета. Теперь с помощью специализированных промышленных терминалов и систем штрихкодирования организован оперативный партионный учет всего движения сырья и полуфабрикатов на производстве, что позволяет с точностью до секунды  контролировать технологический процесс, повышать качество достоверности информации о фактической себестоимости, автоматизировать учет сдельной заработной платы. Автоматизация  производственного учета позволяет посменно планировать производство с учетом остатков на складе. Автоматизирован контроль сроков годности, времени хранения, минимизировано время проведения инвентаризации. Также ведется учет качества продукции, причин и виновников брака.

Третий этап позволил автоматизировать кадровый учет и расчет регламентированной и управленческой заработной платы.

На четвертом этапе автоматизировано формирование управленческой финансовой отчетности по холдингу.

Все поставленные цели были выполнены за 10 месяцев. Гвардейский мясокомбинат получил удобный инструмент для подробного анализа деятельности предприятия и принятия обоснованных решений, повышения управляемости и прозрачности процессов.

Теперь для обработки оперативно полученных производственных данных бухгалтеру требуется всего 4 часа в день (ранее до 12 часов). Благодаря оперативному получению производственных данных возможно проконтролировать и устранить на будущее какие-либо отклонения от норм, тем самым добиваясь стабильного качества и стабильной себестоимости.

Владелец предприятия Стрелецкая Н.Н. о результатах введения  «1С: Управление производственным предприятием 8»: «Особенно хотелось бы отметить внедрение 1С в производство, а именно: была проведена колоссальная работа по внедрению 1С в производство по четко разработанным и прописанным алгоритмам, как для ручного, так и для автоматизированного ввода информации, осуществляющегося через терминалы, установленные непосредственно в цехах».

Поиск

Яндекс.Метрика

Новости 1С:ИТС

Copyright