Семинар для розничных магазинов "Повысим эффективность бизнеса путем автоматизации торговой деятельности"

24 апреля 2014 г. в 15.00 в отделении Сбербанка в ТРЦ «Европа», ул.Театральная, 30, состоится мини семинар "Повысим эффективность бизнеса путем автоматизации торговой деятельности магазинов и розничных торговых точек". Семинар предназначен для руководителей единичных розничных торговых точек, нескольких розничных магазинов, необъединенных в сеть,  а также сетей розничных магазинов.

 

 

Почему важна автоматизация работы розничного магазина? 

Во-первых, автоматизированная система позволит увеличить качество и скорость обслуживания клиентов, отладить механизм работы продавцов. При работе с покупателями очень важно делать все быстро, но при этом успевать уделять время каждому. 

Во-вторых, привлекать новых клиентов и удерживать старых возможно при регулярном проведении различных акций на товары или услуги,  а также системы  карт постоянных покупателей, бонусных карт и карт скидок.

В-третьих, управленческая  отчетность для руководителя и бухгалтера  дает  возможность проанализировать  объемы продаж, эффективность работы сотрудников, сроки годности товаров, остатки товара на складе и т.д. в разные периоды времени. 

В-четвертых, систематизированный контроль остатков товаров на складе позволит эффективно планировать закупки товаров, проводить своевременные акции и удобно перемещать необходимый товар между магазинами и складами.

Основные темы семинара:

  1. Функциональные возможности программного продукта «1С: Розница 8»
  2. Организация рабочего места кассира. Ведение учета рабочего времени сотрудников в конкретный день. Возможность регистрации индивидуальных продаж каждого продавца.
  3. Составление основных отчетов для руководителя за различные периоды времени по выручке, по чекам, по каждому из продавцов, по группам товаров, а также по отдельным позициям. Наличный или безналичный расчет. 
  4. Подключение торгового оборудования. Работа с фискальными регистраторами, сканерами штрихкодов, эквайринговыми системами и т.д.
  5. Контроль приходов товаров на склады, запасов товаров на складе, перемещений товаров между магазинами, складами, контроль сроков годности товаров,  оприходование товаров, назначение цен, печать ценников и штрих-кодов с возможностью выбора печати и отдельных позиций товаров и групп целиком.
  6. Управление маркетинговыми акциями (скидки, дисконтные карты, карты постоянных покупателей). Возможность заведения акций в программном продукте как на отдельный продукт, так и на группу товаров, с учетом сроков проведения акций. Предоставление карты постоянным клиентам, причем учитывая возможность и постоянной скидки, и накопительной с установкой ее максимального размера.
  7. Работа с клиентской базой. Фиксация информации о постоянных клиентах – ФИО, телефоны, адреса, дни рождения и т.д. Возможность sms-рассыки и рассылки по электронной почте информации об акциях, предложениях, поздравления с Днем рождения.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация по телефону 563-563 или здесь: https://docs.google.com/a/drv39.net/forms/d/1LD4Jy8x4ylqWDCptlvAjGWhGxzGfe1ouhAxT2JOnihs/viewform#start=openform

Ждем Вас 24 апреля (четверг) в 15.00 в отделении Сбербанка в ТРЦ «Европа», ул.Театральная, 30 (вход со стороны Гвардейского пр-та).

 

Поиск

Яндекс.Метрика

Новости 1С:ИТС

Copyright