Неделя бесплатных вебинаров 1С!


21 апреля 2015 г. (вторник)

Вебинар "Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью "1C:ITIL" 

На вебинаре слушатели будут проинформированы о современных решениях для повышения эффективности бизнеса и создания внутренних сервисных служб компании.

В рамках вебинара Вы узнаете об использовании передовых ИТ-практик в сервисных службах для сокращения затрат, улучшения взаимодействия и коммуникаций внутри компании и с клиентами, а также познакомитесь с успешным опытом внедрения системы "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" на предприятиях в текущих экономических условиях.

Вебинар будет полезен владельцам и руководителям предприятий, специалистам сервисных служб, служб безопасности, руководителям подразделений сервисных компаний, специалистам линий поддержки.

Начало: 9:00 (10:00 по московскому времени) 21 апреля 2015 г. Продолжительность - 2,5 часа.

Участие в вебинаре бесплатное!

Программа:*

09:00 Возможности импортозамещения в области ITSM.

09:15 Обзор примеров реализации  бизнес-процессов различных видов заявок в ИТ, АХО, технической службе, службе безопасности в "1С:ITIL".

10:30 Истории успеха российских компаний, внедривших единый Service Desk с помощью "1С:ITIL".

10:45 Ответы на вопросы.

*время местное

Докладчик: Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области сервис-менеджмента, руководитель разработки "1С:ITIL". 

После обработки данных регистрации Вы получите письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно.

Инструкция по подключению к вебинаруhttp://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf

 

Вебинар "Автоматизация приемной кампании вуза с использованием "1С:Университет ПРОФ". Изменения в функциональных блоках"

На вербинаре специалисты фирмы "1С" расскажут о возможностях программного продукта "1С:Университет ПРОФ" для проведения приемной кампании, передачи данных в ФИС ГИА и приема, об изменениях в программном продукте согласно требованиям Порядка приема на 2015/2016 учебный год.

"1С:Университет ПРОФ" – комплексное решение, направленное на автоматизацию следующих процессов образовательных организаций высшего образования: прием в вуз (в т. ч. интеграция с ФИС ГИА и приема), планирование учебного процесса, расчет и распределение учебной нагрузки, управление контингентом студентов, учет успеваемости и посещаемости, воинский учет, формирование приказов, справок и отчетности, формирование документов об образовании и о квалификации, расчет стипендиального обеспечения, формирование регламентированной отчетности (формы: ВПО-1, №1-НК, №2-наука, №1-технология), управление научно-исследовательской деятельностью и инновациями, управление аспирантурой, докторантурой и дополнительным образованием. Подробнее о программном продукте: http://solutions.1c.ru/catalog/university-prof.

Начало: 9:00 (10:00 по московскому времени) 21 апреля 2015 г. Продолжительность: 1 час 35 минут.

Участие в вебинаре бесплатное!

Программа:

  1. Возможности программного продукта "1С:Университет ПРОФ" для проведения приемной кампании (10 минут).
  2. Изменения в программном продукте "1С:Университет ПРОФ" согласно требованиям Порядка приема на 2015/2016 учебный год (10 минут).
  3. Демонстрация функциональных возможностей "1С:Университет ПРОФ" для проведения приемной кампании (45 минут):
    • Настройка параметров проведения приемной кампании
    • Работа с анкетами абитуриентов, учет индивидуальных достижений абитуриента
    • Подготовка документов абитуриентов
    • Проведение вступительных испытаний и взаимодействие с ФБС ЕГЭ
    • Формирование списков поступающих и приказов на зачисление в вуз с использованием модели (80/20)
  4. Ответы на вопросы (30 минут) 

Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf

 

22 апреля 2015 г. (среда)

Вебинар "Новый взгляд на бизнес: сдача программ 1С и Microsoft в аренду. Техника продаж облачных сервисов"

Фирма "1С" является обладателем статуса корпорации Microsoft – Services ProviderLicense Agreement Reseller (SPLA Reseller). Этот статус дает возможность фирме "1С" предлагать своим партнерам программу лицензирования SPLA.

Программа Microsoft Services ProviderLicense Agreement, или SPLA – это лицензионное соглашение с поставщиком услуг, которое позволяет Вам предоставлять лицензионное ПО Microsoft в аренду Вашим клиентам. Вам предоставляется возможность бесплатного внутреннего тестирования для поднятия сервиса до 90 дней, а Вашим клиентам - до 60 дней  бесплатного пробного использования продуктов. Ежемесячная аренда лицензий Microsoft с учетом отсутствия авансовых платежей позволяет Вам быстро поднять сервис и в короткие сроки получать с него прибыль, не затрачивая больших средств на покупку дорогостоящих программ.

Соглашение SPLA дает возможность продвижения решений Microsoft пользователям, которые выбирают между традиционной покупкой и установкой "коробочного" решения Microsoft с развертыванием собственной ИТ-инфраструктуры и автоматизацией бизнеса путем организации удаленной работы с облачными сервисами.

Предоставление удаленного доступа к программному обеспечению Microsoft третьим лицам (партнерам, клиентам) без заключения SPLA-соглашения является противозаконным.

Задачей данного вебинара является ознакомление слушателей с возможностями и преимуществами программы SPLA и проекта "1С:Аренда программ", а также с тем, как правильно донести информацию о данных направлениях до конечного пользователя.

Начало: 9:00 (10:00 по московскому времени) 22 апреля 2015 г. Продолжительность: 2 часа 30 минут.

Участие в вебинаре бесплатное!

Программа:

  • Программа SPLA (Services Provider License Agreement) Microsoft (www.1c.ru/spla)
  • Лицензирование по программе SPLA
  • Сценарий продажи и продвижения услуги клиентам
  • Тенденции IT-бизнеса
  • Результаты опроса существующих SPLA-партнеров
  • Преимущества аренды программ для клиентов
  • Продвижение своих SPLA-партнеров фирмой "1С"
  • Программа "1С:Аренда ПО" фирмы "1С" (www.1c.ru/rentsoft)
  • Заключение SPLA-соглашения и договора "1С:Аренда ПО" с фирмой "1С"
  • Ответы на вопросы, обсуждение вопросов запуска нового бизнеса со специалистами фирмы 1С.

 

 23 апреля 2015 г. (четверг)

Вебинар "Интеграция 1С:Документооборота с типовыми конфигурациями"

Информационная система предприятия нередко состоит из разных прикладных решений, автоматизирующих отдельные направления его деятельности и ориентированных на разный круг пользователей. В этом случае "1С:Документооборот" может стать средой, объединяющей сотрудников предприятия и информацию, с которой они работают каждый день.

Специалисты фирмы "1С" расскажут о возможностях интеграции "1С:Документооборота" с другими типовыми конфигурациями на платформе "1С:Предприятие", о том, с какими задачами поможет справиться такая интеграция, какие из типичных проблем разрешит, а также о том, какие преимущества можно получить с ее помощью.

Начало: 9:00 (10:00 по московскому времени) 23 апреля 2015 г. Продолжительность: 3 часа.

Участие в вебинаре бесплатное!

Программа:

  • Общее описание средств интеграции
  • Возможности интеграции с основными типовыми конфигурациями
  • Демонстрация на примере 1С:ERP Управление предприятием
  • Материалы для самостоятельного изучения
  • Ответы на вопросы.

Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

 

Вебинар "Управление бизнес-процессами (BPM) компании при помощи 1С:CRM"

Приглашаем к участию владельцев и руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса, бизнес-аналитиков, руководителей подразделений продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Цель вебинара: Проинформировать слушателей о простых и доступных инструментах управления бизнес-процессами (BPM) в компании на платформе "1С:Предприятие 8.3" (в решении "1С:CRM КОРП").

Суть технологии управления бизнес-процессами (BPM) в разбиении регулярно повторяющейся в компании деятельности (бизнес-процесса) на стадии (задачи или вехи). Это позволяет контролировать ход бизнес-процесса. В любой момент времени известно: на какой стадии находиться процесс, кто ответственный за эту стадию, что необходимо сделать и в какие временные сроки. C помощью автоматизации бизнес-процессов легко контролировать исполнение поручений, наладить информирование клиентов о статусе  заказа, быстро согласовывать документы и финансовые заявки, легко связать подразделения компании в единое целое в рамках выполнения заказа клиента и т.д.

Начало: 9:00 (10:00 по московскому времени) 23 апреля 2015 г. Продолжительность: 2 часа.

Участие в вебинаре бесплатное!

Программа*:

09:00   Управление бизнес-процессами (BPM). Статистика.

09:15   Теория и практика. Три основных BPM-эффекта для компании.

09:45   Практический кейс по разработке сквозного бизнес-процесса "Заказ" в "1С:CRM".

10:15   Истории успеха компаний,  внедривших управление бизнес-процессами (BPM). BPM-Эффект в цифрах.

10:30   Ответы на вопросы.

*время местное

Докладчики:

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус", руководитель проекта "1С:CRM",  один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

Алексей Сергеев, руководитель отдела продаж Департамента межотраслевых решений, компания "1С-Рарус", г. Москва. Более 5 лет работает с CRM-системами.

При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно. После обработки данных регистрации Вы получите письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к вебинару.

Инструкция по подключению к вебинару: https://docs.google.com/a/rarus.ru/document/d/130xevn2zHG5PLliNBROWniLppBtBrdTzqXl1K7hhQbo/edit?usp=sharing

 

24 апреля 2015 г. (пятница)

Вебинар "Антикризисные инструменты для бизнеса: управление продажами, маркетингом и сервисом с помощью "1С:CRM"

Вебинар будет интересен владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам 1С:Франчайзи.

На вебинаре слушателям будет рассказано о современных решениях для повышения эффективности бизнеса.

Начало: 10:00 (11:00 по московскому времени) 24 апреля 2015 г. Продолжительность: 2 часа.

Вебинар пройдет в нашем офисе по адресу: Ленинский пр-т, 16!

Участие в вебинаре бесплатное!

Программа*:

10:00 – 10:20 Что такое CRM и зачем это вашему бизнесу?

10:20 – 10:50 Практика использования CRM в бизнесе

10:50 – 11:10 Методика внедрения CRM

11:10 – 11:30 Истории успеха российских компаний внедривших «1С:CRM». Цифры успеха

11:30 – 12:00 Ответы на вопросы участников

*время местное

Докладчик: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. 

 

Поиск

Яндекс.Метрика

Новости 1С:ИТС

Copyright